Аноним - 18 августа 2011 г. 14:06:33

>>12
позови /admin пусть укоротит шаги до полтоса,

Инквизитор Хаус

Аноним - 18 августа 2011 г. 13:20:47

чет опять ебанутый тип игры выбрали. Надо было открытую, либо ходовку.

Злой модер (Игра)

Аноним - 18 августа 2011 г. 12:12:17

это ходовка в прошлый раз был, так что перенес в ходовку.

Вопросом на вопрос (Игра)

Аноним - 18 августа 2011 г. 12:11:09

блин, это не вопросная, это пошаговую надо делать. /admin > перенеси в пошаговые, плиз

Вопросом на вопрос (Игра)

Аноним - 18 августа 2011 г. 12:07:05

100 ходовка в поэзии? Да ты сумасшедший.

Стих про небылицы

Аноним - 18 августа 2011 г. 11:48:19

лол, запороленная! Жду когда допишите, бро. Будет наверное круто.

Легенда о величайшем волшебнике

Аноним - 18 августа 2011 г. 11:39:52

Обсуждать можно и здесь, чтобы не ограничиваться количеством заведенных в истории шагов.

дискуссия

Аноним - 18 августа 2011 г. 10:24:42

ты - это я.

Убийство Фенькоплета

Аноним - 18 августа 2011 г. 10:03:08

ОМГ, нечисть одолевает

общежитие

Аноним - 18 августа 2011 г. 10:02:23

пошлая, не хотет писать пошлости

Генерал Хуй

Аноним - 18 августа 2011 г. 9:14:03

"Эмо, ска, гопники, педики, би, трансы, алкаши, бомжы, женатые.... либо все это вместе."
Обратите внимание - "женатые"!!! ХА! Типа женатые уже не мужики?

где нормальные мужики?

Аноним - 18 августа 2011 г. 9:11:28

>>" в данный момент..."
Троеточия не очень хорошая вещь. Глупо совать их куда попало, тем более где можно обойтись просто точкой.

где нормальные мужики?

Аноним - 18 августа 2011 г. 9:09:42

Похуй, встать.

Убийство Фенькоплета

Аноним - 18 августа 2011 г. 8:40:01

Стори и правда оч. длинная. Лучше было сделать две по 50.

Инквизитор Хаус

Аноним - 18 августа 2011 г. 8:00:43

Зомби, бомжи. Что за бред. /admin удали плз этот шаг

где нормальные мужики?

Аноним - 18 августа 2011 г. 2:33:27

Похуй, спать.

Убийство Фенькоплета

Аноним - 18 августа 2011 г. 2:08:35

Автор, ни прибедняйся, я был первым кто начал дописывать, и хотя я ни разу не играл в Warhammer, но я сразу вошел в гугл, вбил в поиск "Ордо Ксенос" и вычитал все про эту вселенную. Давай продолжать, мне понравилось про ...

Инквизитор Хаус

Аноним - 18 августа 2011 г. 2:08:08

Вот только я понял что это оказалось нахуй никому не надо, а я хотел как лучше...
(Автор темы)

Инквизитор Хаус

Аноним - 18 августа 2011 г. 1:09:48

>Вот только я понял что это оказалось нахуй никому не надо, а я хотел как лучше...

она дохуя длинная, это очсильно отпугивает новых соавторов

Инквизитор Хаус

Аноним - 18 августа 2011 г. 1:05:58

Долгострой, айдишник 116, свежие в районе 600...

Обломов