Сказ об аноне



Однажды Анон срал в спичечный коробок

ссал в майонезную баночку

Блевал в наперсток и пихал в нос

разогретый утюг с веселым причмокиванием

и любил хруст овсяного печенья - просто так, нипочему.

Эх выебать верболюда

или краснолюда. Прямо в его крепости.

Оплоте уюта и надёжности. Там где он может укрыться от жестокого и бессердечного мира. Где царят его правила. хотя по ним живет только его Кот.

Вернее, Кот создаёт лишь видимость жизни по правилам. На самом деле, ритм жизни якобы хозяина полностью зависит от ритма жизни Кота, порождаясь им, как волна рождается волною.

Но была так кроха, которая от кота зависела чуть более чем никак. это жизнь людей вокруг, их глупое поведение, глупые желания, глупые мысли. слава богу, мой кот меня от этого спасал.

И как бы я жил без Кота? Я уже не мыслю себя без него. Когда интернет не доступен, я не иду гулять на улицу. Я разговариваю с Котом.

Но в последний раз нам с котом не удалось спастись, слишком много машин создали люди в век электронники. толи дело было в каменном веке

В те далёкие времена мы охотились на хищных кошек, но чаще они охотились на нас. Потом нам понадобилось охранять запасы зерна от мышей, и мы приручили некрупных кошечек. Или они приручили нас? Но тогда — кто за кого в ответе?

Кто то вырвал все листы с ответами за других людей остались только вопросы. кто куда и зачем?

Зачем они так поступили со мной?! Я ведь не сделал ничего плохого, я всего лишь насрал в барабан!

Материализовавшийся передо мною Господин Полицмейстер мрачно произнёс: «А мне по барабану. Пройдёмте, гражданин». Но мы никуда не прошли; он достал свою огромную чёрную дубинку, схватил меня могучей рукой за загривок и с размаху вонзил её в мой бедный зад, разорвав его в клочья.

Виноват. Попутал.

Вдруг произошло страшное. Откуда-то налетел копрошторм. Через считанные мгновения всё вокруг было в говне, и даже само небо, казалось, состоит из говна.

Я верчу своей сладкой попочкой и някаю

Этому, как и многому другому, я научился у своего Кота.

В Омске пойман сом-людоед

Говорят, сом-людоед съел всех омичей, и теперь Омск существует лишь в переносном значении.

Прошло несколько лет. За это время здоровье мое серьезно ухудшилось. Рак прогрессировал, я все больше и больше пил, но не это было самым страшным, а скорее то, что днем меня не оставляли воспоминания и тревожные картины из прошлого; а каждую ночь меня мучили невыразимо зловещие сны, где серые улицы и ветхие здания опустевшего города смешивались с леденящими душу фантастическими неземными ландшафтами и мрачными космическими монолитами.

Сейчас, когда я пишу эти строки, я не уверен, было ли то сознательным решением или игрой больного рассудка, но я решился снова посетить то место, что раньше называлось Омском.

Для этого я вырезал из подкладки куртки пакетики с синими кристаллами, грибочками и кой-чем ещё, закинулся всей этой дрянью, сел в котобус и поехал в Омск.

На середине пути котдуктор попросил показать ему мой билет

билет оказался счастливым и я даже обрадовался. вот только с кем бы поделиться эти счастьем...

Решил рассказать Брату, но ведь его распедорасило, а жаль , хороший был парень, находчивый, мог поддержать в трудную минуту.

зато теперь у меня есть мой верный коричневый носок! он не раз выручал меня, забирал с неудачных свиданий, помогал в разборках своим запахом. а вообще, как я погляжу назад... тепло на душе. жизнь удалась, есть что вспомнить.

И слеза счастья скатилась по щеке, упала на грудь, просочилась между волос и достала прямо до головки пениса, хорошо...

Хорошо - сказала она, и принялась ласкать мой