Что мы знаем о женщинах?
Женщина - это белковый организм, человек женского пола.
В противоположность мужчинам, это низшее существо, созданное природой исключительно для потребления. Соответственно, эти тезисы должны стать отправной точкой для рассуждения, - какова все же роль женщины в произведениях писателей двадцатого века?
и все же, я считаю, она очень велика. и чем больше ее грудь, тем тем роль значительнее. да и правда, зачем русскому автору создавать сухую доску? разве может она и пасть одновременно, и остаться девственно чистой? нет, скажу я вам. только жаркая, открытая, большая душа способна наполниться огнем чувств, сжигающих не только самое себя, но и вокруг, не зная пощады.
между тем, остается открытым вопрос: что может служить этому причиной и почему?
Дело в том, что образ женщины в литературе - это образ субъективный, пропущенный сквозь призму авторской мысли. Если автор мужчина, а женщина в его произведении персонаж центральный, он наделяет ее качествами либо которые вообще женщинам не присущи (например Ремарк, который наделял женщин исключительно мужскими качествами), либо всячески ее унижает. Однако женщины все же в этом плане более честны: они либо ставят все с ног на голов, либо просто рисуют образ "с натуры" - с себя.
И теперь мы подходим к следующем вопросу - почему женщина должна в принципе играть какую то роль в литературе?
ну что за вопрос?! конечно, должна. будь роль ее маленькой или большой, это не имеет значения. само существование женского образа придает произведению чувственности. и чем меньше на ней при этом одежды, тем лучше.
хотя и на этот счет существуют споры.
Так больше или меньше?
Думается, больше
конечно,больше. ведь чем больше на женщине одежды, тем пленительнее мечты. ожидания..изгибы и очертания тела...
но тем не менее в литературе двадцатого века почему-то не принято описывать такие подробности, а жаль.
Но на самом деле подробностей было не так уж и много. Двадцатый век все же на дворе, время расцвета тоталитаризма. Соответственно, всяческие подробности просто не пропускала цензура. А если и пропускала, то лишь для того, чтобы показать, как делать не надо.
но несомненно, это не носит столь категоричного характера. русской литературе двадцатого века в принципе свойственна многогранность. какие чувства не были бы замешаны, все равно один единственный порыв чистой любви спасает человечество.
однако стоит задуматься, что ценнее : страсть или чистота?
Думается, что ценнее все же чистота, ибо с детства всем известно - "чистота - залог здоровья". А страсть, как известно, к чистоте не приводит, ни к физической, ни тем более к духовной.
хотя чем позже произведение, тем больше внимание уделяется именно телесному началу. связано это, естественно, с тем временем, когда создавалось произведение.
духовность больше интересует их в плане падения, как далеко может зайти личность
и величие тем не менее ни одной женской особи не преуменьшается
это происходит потому, что и преуменьшать больше некуда.
хотя всегда можно найти ресурсы.
но никто не старается найти их. и не видит смысла
А все почему? Потому что никто не знает, где их надо искать.
а надо искать их у себя в трусах
вот и весь секрет
И тут мы возвращаемся к той проблеме, что мужчины и женщины не одинаковы по наполнению трусов. И возникает вопрос: неужели именно наполнение трусов влияет на то, сколь различны мужчина и женщина в восприятии?
хотя как кажется на первый взгляд, отличие велико, но на самом деле это не так.
всем в первую очередь хочется есть.
и скажу вам, по правде, как можно больше. многие только этим и занимаются, забывая о главном
о главном вопросе, жизни, смерти, Вселенной и всего такого
хотя кто об этом думает, когда самое приятное из всех удовольствий получают именно сейчас., в эту секунду.
которая представляет собой интервал времени, равный 9 192 631 770 периодам излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного (квантового) состояния атома цезия-133 в покое при 0 К при отсутствии возмущения внешними полями
хоть как тут быть в покое, когда ваш мужчина пишет всякую чепуху, не пытаясь даже найти связь.
поэтому я считаю, иногда убийство оправданно