Школьник Вася, окончив свои занятия, смелым шагом брел по давно знакомой тропе в ближайшую аптеку, дабы купить себе вишневого сиропа, с милым сердцу названием Туссин+. Кашель вконец его доканал. Очень скоро он был у цели. Войдя в аптеку он увидел
как сквозь переливающиеся потоки зеленой массы, пробивался слабый, но такой теплый лучик желтого цвета. К виду зеленых масс Вася был приучен долгими годами употребления ЛСД, пейота, мескаля и других психоделиков, так что уже совсем не реагировал на подобные шутки своего сознания. Но в этом слабом желтом лучике было что-то новое, какя-то надежда, словно глоток свежего воздуха, врывающаяся в переполенную наркотическим дурманом жизнь Васи
Рассекая грани реальности, нарко угар и кислотная революция уничтожают нейроны в мозгу школьника
Но Вася не пал духом. Он знал, что это всего лишь вход. И каким бы тяжелом он не казался рано или поздно он освоится в этом пластмассовом мире и сила сиропа примет его. Глотнув ещё один глоток вязкой жидкости он направился в сверкающую даль.
Впереди его встречали розовые бабочки и синие слоники, весело бегающие по сверкающему небу и орущие ему "Привет Вася!"
Васю всё не попускало. Сироп обволакивал его. Он полностью слился с ним. Стал с ним одним целым. "Нужно идти дальше, нужно идти туда куда говорит Великая Вишня", размышлял он. И он шел. Шел вперед, пока не увидел яркий свет, выливающийся из канализационного люка. Он открыл крышку люка и влез внутрь.
Его мутному взгляду предстала ужасная картина - целая семья крокодилов выросшиз и вскормленных на питательных водах города Омска. В тот момент когда Вася спустился в канализацию, крокодилы неспешно обсуждали возможность вырубить чего-ниббудь посильнее, и может быть сгонять наверх оторваться. Неожиданное появление Васи нарушило мирную беседу крокодилов.
-Ты пиво купил? - спросил один из них.
Вася расстерялся. Он даже не знал, что ответить крокодилу. Он задумался, прошёл лишь миг, но казалось тянется целая вечность.
- Кхм, уважаемые - начал Вася, чувствуя всю неловкость ситуации
- Я Люк с планеты персей восемь - неожиданно для самого себя выкрикнул Вася. Подобного рода выходки были проивычным делом для наркомана со стажем, но сейчас эта вольность могла испортить все дело.
После слов Васи поднялся самый крупный крокодил, который был вероятно важаком, и проговорил.
- Люк! Я твой отец!
"Нужно отсюда уходить. Скорее уходить. Как можно быстрее. У меня видимо начинается бэд. Мне нужен свежий воздух" - думал Вася. Он повернулся и побежал. Он карабкался. Прыгал. Ползал. Плыл. Лазил по лестницам и ездил на лифте. И когда он наконец опомнился, то с удивлением осознал, что стоит посреди цветущего летнего луга вдали от цивилизации.
Увидев все эти яркие цветы, благоухающие травки, Васе нестерпимо захотелось стать коровой. Это же Омск! Сказано сделано! Вася почувствовал что превращается в корову. У него выросли рога, руки и ноги превратились в копыта. И тперь Вася мог всецело насладиться своим новым увлечением. Он поедал траву, нюхал ее, курил, и даже пару раз шлифанулся травою по вене, чего раньше никогда не делал.
- Все таки хорошо быть коровой! - умилялся про себя Вася
Вдруг он почувствовал дискомфорт в нижней части живота.
- Да меня же нужно подоить! - сказал Вася
Вася мутировал в гидралиска
Вася судорожно переберал в уме знакомых наркоманов которые смогли пережить ужас превращения в гидралиска. Шансы оказались невелики. Вася поступил в этой ситуации как все порядочные омичи - упоролся естественно. В голове прояснилось. Привычно защебетали крылатые собаки - первые предвастники прихода.
Собаки заговорили ужасным КАПСЛОЧНЫМ голосом, как будто у них БУДАПЕШТ. Они сказали: " НЕ ЕБИ СОБАК, ЕБИ КОТОВ, ТРАХНИ СРАЗУ НЕСКОЛЬКО. ВАСЯ, ТЫ ЗООФИЛ. ОПОМНИСЬ!"
Выслушав эту бессвязную белеберду, Вася скозал то, что всегда говорил в этих случиях: - Наркоман штоле? Никтоне мог помочь Васе, нужно было думать самому. И тогда Вася совершил прыжок в гиперпространство, намаявшись от бэд-трипа
Осла надо сожрать сука
Осла. Я ем осла, но он против. Я не знаю,что будет с нами, возможно аборт.
Мне так страшно! Я обделал штаны! Одел новые и снова обделал! Вот такой я плохой.
Закончив эту тираду, Вася подумал о том, что всю жизнь прожил в ОМСКЕ, и не разу не читал этослово задом наперед. Превратив город в слово ЕКСМО, Вася расшифровал это как название старого такого олдфажного издательства, которое базируется где-то в Москве, наверное. И вот вооружившись этим ценными знанием Вася направился в белокаменную.
"Понааааехали в маю Мааскву! Съииби в свой зажоооупинск, уйобак!"
Прокричал типичный коренной мосвич, щедро пересыпая свою речь смачными ругательствами из кавказского языка. Но школьника из Омска так просто не запугать. Вася превычным движением полез в штаны и вытащил оттуда чудовищных размеров, щелкающий зубами хуй.
"Ублюдки, я вам всем головы откушу!"
Вася активировал режим берсерка, впал в дикую ярость и начал люто надрачивать свой инструмент. Хуй начал испускать плазму и дух смерти, отрывая куски плоти он несчастных москвичей
Долгое время продолжалась кровавая какханалия учиненная Васей. Москва встала перед проблемой уничтожения всего населения города. Конечно такого допустить нельзя, поэтому московские власти предприняли ряд мер. У оставшихся барыг было приобретена уйма всяких веществ, от барабитуратов до ЛСД. Из молодежной среде хиппи и прочих торчков, был сформирован ударный психоделический отряд сопротивление, который немедленно упоролся всеми имеющимися веществами. И решение проблемы пришло само сабой. Кто - спросили холодильник торчки - может остановить зарвавшегося омича, который вот вот опустошит Москву. Конечно же омская птица - вингедум - сказала им кошка, после того как уверила отряд что они не палятся. И хиппи вызвали омскую птицу, пожаловались ей на Васю, и взбешенная птица, сверкая огненным взглядом, оторвала Васю от земли, отнесла в наркологический диспенсер, и бросила Васю на холодный бетонный пол.
"Анус, кровь, жижа из мозгов
Дюссельдорф, Селин Дион!
Горячий шоколад и хмель!
Вылезай с анала шмель!"
денег нету - длинный шмель
ты в кибитка не ходи
"Азербайджан. Именно туда я отправлюсь" - подумал Вася и мутировал в Джека Воробья. Впереди было много дел