Я танцую на берегу Нила



история крокодила, который хотел танцевать

"Меня зовут Джонни, я крокодил. С самого детства я хочу танцевать, но у нас это не принято, поэтому я толь и мечтаю, но не исполняю свою мечту."

Однажды крокодил нашел волшебные сапоги.

- Здравствуй, Джонни, - сказали сапоги.

"Нужно немного уменьшить утренню порцию кислоты," - подумалось Джонни. И, словно в ответ его мыслям, крокодил Гена на роликовых коньках зигзагом выехал из ближайшей кучки кучевых облаков, он танцевал, обоже как он танцевал, какие па выкручивал, какие пируэты... Джонни заплакал, большими крокодильими слезами заплакал, но ему никто не верил, все видели в нем только моснтра, а он смотрел как танцует крокодил Гена на облаках и плакал от зависти.

- Бобер! - окликнули крокодила с того берега. - хватит сидеть и реветь, иди к нам!!

Крокко встал и, вытирая слезы, покачиваясь в такт божественной музыке, пошел. В его душе парили сотни бабочек и хотелось есть. "Шаверма," - думалось крокодилу. - "а лучше нет! двойная!!! В ЛАВАШЕ!!"

После этих слов в глазах потемнело. Он упал. Проползающий мимо капитан Варан не заметил этого, ведь он ехал на зеленый. В припадке крокодил заколотил своими лапками, но со стороны это казалось на танец, неумелый и неуклюжий танец. Танец продолжался несколько часов, пока одна неглупая птичка не догодалась вызвать скорую. В скорой крокодила везли по длинному коридору и он открыл глаза.

- Где я?
- Ты в хороших руках.
- Я смогу танцевать?
- Конечно, все будет хоршо.

И крокодил отрубился в сладкую дрему.

Проснувшись ему очень хотелось пить. Он подполз к водоему и начал глотать воду, с которой ему попадалась мелкая рыбешка, от которой ему становилось все лучше и лучше. Вот спустя 12 литров он опять встает на задние лапы и начинает неумело выводить джигу.

И тут, откуда не возьмись из-за горизонта показался черный джип. Стремительно приближаясь, он хотел было проехать мимо, но после остановился и вернулся назад. Затонированное на 110% стекло опустилось и оттуда показалось лицо ну очень кавказской национальности:

- Эй, харашо танцюешь, да! Паидем с нами, вино пить, барашек кющать, да?

"Какой хитрый план," - подумал про себя крокодил и озадачился. В джипе играла лезгинка, мозг крокодила выключился, и он уже ничего не понимал, что творит. Ноги сами пустились в пляс, глаза закатились, и в таком состоянии он сел на заднее сиденье, закурив при этом трубку и не останавливаясь вилял хвостом.

- ЭЙ кроко! Щито с тобой брат!? ти как ни свой! плящишь, орешь. Ты наркоман эй брат!?

Несмотря на то, что разум крокодила находился в каком-то оцепенении - одна мысль, странная и как будто возникшая из ниоткуда пронеслась в его крокодильем мозгу: "Сука, осталось всего 4 хода, а ведь нужно еще оставить место для эпической концовки!". После этого крокодила как озирило: "Нужно трахнуть Ахмеда! (так называли его другие кавказцы) - водителя джипа!", не сбавляя ритма танца Крокко начал пробираться на переднее сиденье. Ахмед встретив его взгляд, каким-то своим звериным, кавказским чутьем все понял, но не отстранился, а наоборот - мягко подался назад, так чтобы Крокке было удобнее. Его жесткие усики очень сильно щекотали мягкое крокодилье брюшко, а глаза его просто сияли в предвкушении. На секунду наваждение схлынуло и стало ясно, что пассажиры теперь молчат и замерли в каком-то странном напряжении.

"Ну что же, уже поздно сдавать назад" - подумал наш зеленый друг и начал расстегивать рубашку на Ахмеде.

- Да, зря я это дело задумал на 180 км/ч. - неразборчиво бормотал крокодил сидя на обочине.

Картина перед его глазами была неописуема: джип, порванный на три части, был разбросан по полю, обезглавленные, окровавленные расчлененные тела лежали на асфальте, слеза скатилась по его длинной морде, и он неспешно доставая мобильник из кармана Ахмеда на оторванной правой ноге, начал вызывать скорую. Но что-то тут пошло не так. Толи замыкание, а может и еще какой фактор заставили включиться магнитолу в джипе. И крокодил услышав звуки какой-то кауказкой музыки начал танцевать на этом кровавом поприще. Прыгал по кишкам, давил глаза своими когтями. Когда приехала скорая, врачи вошли в ступор от увиденной картины.

"Я танцую, танцую!!!" - вертелось в голове у крокодила, - "так вот оно что такое, танцевать"

Он подхвотил оторванную голову, взял ее подмышку и сделал двойной тулуп. Вся скорая аплодировала, плакала и аплодировала. Среди этого песка, крови, разорванного в клочья джипа крокодил закончил свой первый танец.

Догорающий джип сделал свое дело. Он взорвался остановив музыку. Крокодил вышел из транса, попросил аскарбинку у врачей, положил голову обратно и побрел медленными шагами домой, напевая Never Gonna Give You Up.

×