Ивааан!



Жилъ да былъ один диякон-именем Иванъ. И очень Иванъ любилъ игры компьютерные и фильмы вселякие, однако настоятель все время мешалъ ему мечтать... -ИВА-А-АН!!!

Вот такъ оно и бывало. Кажется Ивану что он на машине в NFS гоняет, а он на телеге с горы едетъ. Или аки станет колоколить, то он либо человека паука, либо Лару Крофт изображаетъ. Достали всех выходки Ивана, и бабку Матрену, и батюшку Илариона...

И заключили оне Иванушку подальше съ очей долой, дабы не навредилъ окаянный прихожанамъ да люду городскому...

Но Ивана это не остановило, ибо показалось Ивану аки в мире Сталкера находится, и на второй денъ выселения, диякон избегая аномалии в виде кротовых норокъ вернулся в монастырь, ибо считал что в центр Зоны попал, и желания оного исполняться...

Однако батюшка не обрадовались возвращению, и послали в виде исправительных работ на поле работать, а там Иван почувствовал себя диггером и начал искать минералы, золото... В общемъ вместо того чтобы вскопать огород - превратилъ делянку в песчаный карьеръ.
-ИВА-А-АН!!!

Поэтому Ивана послали в местную школуъ сельскуюъ, учить детишек заповедям Божьим, как наказано было властью высшей. А Ивана в школе-то встретили девчата-то красные-прекрасные, поднесли ему хлеб-соль да повели в комнату пустую класснуюъ дабы насладиться его прелестями мужскiми, да присняли с него шаровары широкие, и заверте...

— ИВА-А-АН!!!

Кричал батюшка
-Шо ж ты с подушками делаешь окаянный!

Решилъ тогда батюшка посадить Ивана в подвалъ, чтобы тот пару часиков посиделъ там и угомонился хотя бы ненадолго. Но как только захлопнулась дверь, Ивану привиделось что он Линк, и долженъ спасти Зельду в башне заточенную...

А Зельдой дочь батюшкина есть, и понялъ Иванъ, что пора ему, молодцу-Ивану, освободить от оков родительских красавицу эту. И посмотрелъ Иванъ на руки свои и увидал, Господи упаси, что руки-то у него с телом-бо не едины никак!

— Рэйман есмь, — подумалъ Иванъ, раскрутил рукою своею да выбил дверь железную кованую. На шумъ прибежалъ монахъ, в верхнейъ келие живущий.

— Пошто ты, отрок, наказу батюшки не следуешь? — вскричалъ монахъ и всплеснул руками своими.

И привиделось Ивануъ, что монах есть лягушка синяя, Глобокусом зовущаяся, и раскрутил рукою, и ударилъ ему в жiвотъ. Глобокус заохал и оселъ на полъ, как вдругъ сверху послышался глас громкий:

— ИВА-А-АН!!!

Мучения настоятеля и монаховъ на этом не закончились, когда поняли оные что усмирить юродивого Ивана имъ не под силу, решили всею братией отправить Ивана в Москву, дабы святейший патриархъ Кирилл исцелилъ его своею благодатию.

Но в поезде Иванъ почувствовал себя ковбоемъ западнымъ и полез через весь поезд грабить машиниста. В поисках золота, нанесъ сей окаянный ущербу на сумму немалую.
-ИВА-А-АН!!! - крикнулъ приставленный к Ивану дияконъ, путь до града стольного продолжался...

И наконецъ насталъ тотъ дѣнь, тотъ Пасхальныи дѣнь в коий Иванъ предсталъ пред патрiaрхом святеишим Кириллом во храме во Василiя Блаженнаго.

— Подиъ жеъ ко мне, сыне мой, — рекал Патрiарх и подозвалъ ко алтарю Иванаъ. Всѣ прихожанѣ расступилися пред дияконом молодымъ.

А у Иванаъ аллергiя-то на ладан на церковныи обострилася, голова его помутилася, и вздумалосяъ Ивану, что Патрiарх не Патрiарх вовсѣ, а Мундусом зове се, повелитель мира дѣмоновъ есть, а Иванъ самъ полудiакон, полудемонъ и пришелъ он сюдаъ на послѣднюю бiтву с силамиъ зла вселенскаго. И досталъ Иване молодои из пазухи-то меч електрическыи да сталъ имъ махати по чем светъ стоитъ, какъ Патрiарх громкоъ закричалъ:

— ИВА-А-АН!!!

Иванъ отъ страха подскочилъ и давъ ему с вертушкi в шти, возопилъ:
-Да пръбуде со мной Сила!
В тот же мигъ мирозданiе вокруг скоръжилось и с дикими стонамиъ пръвратилось в нъчто ужасающее, душу сотрясающее и понял Иванъ в тотъ мiгъ, что битъва проебана.

Святоши патриархъ Кирилъ нервно курил в сторонке - такого за всю историю его патриаршества еще не было: Что бы какой то монахъ воистинну устроил ему кару небесную.

Иванъ полежалъ пяток минутъ в отключке, и благодатию истинно проникшись за юродство святость обредъший, проникся силою новую дабы елико покарать Кирила за бесчинство надъ церковию Русской. И возбигнутися Иванъ и предвіделось ему что он Иванъ-117, он же Мастер Чиф. И схватив ослоп который энергетическим мечем монаху явился, с крикомъ "Это СПАРТА-А-А!!!" ударилъ Кирила близ бедра.

Но патрiарх Кирилъ нѣ былъ такво прост! Прѣвоплотился онъ в павука осьминогаго и сталъ огнѣм палѧщим стрѣлѧти въ Иванаъ. Иванъ понѧлъ, что ако нѣ замѣнитъ мѣчъ електрiческiй на мѣчъ свога оца, Спаруды, царствiе ему небѣсное, не миновати ему смѣрти ужаснои в лапахъ павука-патрiарха. Иъ досталъ Иване со спины своей мечъ оца своего, и да снесъ однiмъ Хѣлм Брейкѣром целу половiну жизнеи павука.

Павукъ скорчилсѧ в мукахъ и произнесъ:

— ИВА-А-АН!!!

И раз уж сам патриархъ с задачею исправить Ивана не справились, то дабы бороніть люд, решили отправити диякона в затворъ пещерный. С горемъ пополамъ вернулись в монастырь, и отвели Ивана до пещер ближайших в дебрях расположенных. Ушли настоятель и монах по нитке путь назад затворише, а Иванъ остался в темряве со свечкою. И явилось видение діякону что мол все вокруг квадратное, и из блоков сотворенное. Посмотрелъ на руки свои Иванъ, а и те в квадратик. Со хлама в пещере найденного, скрафтилъ кирку и началъ рубить путь наружу. По ходу дела трех лягушек задушилъ ибо взрыва страшался, и золота в камне отнайдеши в рясу завернул.

И такъ копаѧ путь себѣ, попалъ Иване въ другую пещѣруъ и увидѣлъ Ѣндермана, тварь диавольскуюъ коя воруѣтъ нѣщадно ископаѣемыѧ полезныѧ.

— Стояти! Выъ кто и что дѣлаете в пещѣрѣ етои? — спросилъ Иване.

— Ѧ есмь Алеѯандръ Ѣндерман, прѣдпринiматель есмь и бизнѣсмѣнъ, добычею занiмаюсь да зѡлѡто поискiваю. — сказалаъ тварь.

— Алеѯандре! Ета пѣщѣра есть пѣщѣра нашаго монастырѧ! Нѣмѣдлѣнноъ прѣкратiте! — вскричалъ Иване и замахнулсѧ кiркои, ноъ забылъ, что ако ударѧши врагаъ инструмѣнтомъ для тогаъ непрiгодныим кiрка быстрѣе ломаѣтicѧ... Иъ сломаласѧ киркаъ героѧ нашаго, и убегати сталъ Иване нашъ, а Ѣндерманъ, блѧдина такаѧ, догонѧши вмигъ его телѣпортiруѧси. Иъ раздалсѧ крикъ внезапнѡ вопиющiи:

— ИВА-А-АН!!!

-Что ж ты делаешь убогий?! Зачемъ меня колотишь?-орал батюшка настоятель-Мы тебя второй день по печерам ищемъ!

Иванъ присмотрелся, да и впрямь прізналъ настоятеля, и пока они к выходу грядеши рассказал батюшка что патриархъ Кирилъ хладе пыл свой, и указалъ меръ строгих на Ивана не применять. И вышли они, и вдоль поля грядутъ, тут глядь Иванъ-а в небе драконъ летіть и как крикнетъ: ОД АХ ДОВАХ!!! А драконъ прилетеши и селъ рядом. Ну а Иванъ думу долго не вел и кричитъ: ФУС РО ДАХ!!! А драконь улетел аки ветер, только перья да остались. Во всей округе собаки залаялі, а батюшка ошарашенно посмотрелъ на диякона.
-Азьм езьм варяг, драконова смертъ!

— Очнисѧ Иване! — молвiлъ батюшкаъ и потрѧсъ героѧ нашаго за плѣчи.

Иъ разкрылъ глазаъ своi Иване и увидѣлъ, что обступiли его бабы да мужикиъ дѣрѣвѣенскie и да потѣшаютсѧ надъ ним...

— Какъ ѡнъ тамо сказалъ-то? Фусърода! Вѡтъ забавныи парѣнioк! — сказалъ одiнъ старикъ иъ пѡхлѡпалъ Ивана по спинѣ. — Ты дiѧкономъ ѧвлѧеси? А прѣходи въ монастырь-бо нашъ! У насъ дiѧконъ скучныи, на служенiѧхъ засыпаѣмо дѣревнеи всеи. Отпустiте его, батюшко? — обратилсѧ к батюшкѣ старикъ.

— Бѣритѣ его, конѣчно. Въ нашом монастырѣ-бо онъ мѣшаетъ толико.

Иъ повѣли крестиѧне Ивана, диѧкона своѣга новога, в цѣркву дѣревѧную, посѣрioдкѣ дерѣвни стоѧщую.

И відетъ Иванъ что церковь сия хороша и что люд на него не смотрять аки на безумца. И заходитъ в церкву, а тамъ диякон сидит да под нос что то бормочетъ, ну тогда Иванъ речь заводитъ:
-Эй ты, сонная тетеря,пшелъ вонъ с моего места.
Дияконъ повернулся, внезапно схватілъ хоругвь и собирается бить Ивана. Но Иванъ крикнул что то на китайскомъ аки великий Ли, и ногою того в чело ударилъ. Вдруг исчез тот странный дияконъ аки дым, а на месте яго золотая монета стала. И слышить Иванъ-селяне шепчутся, мол хорош он в драке, но придуть по его душу шесть бывших дияконов...

И взѡшли наъ алтарьъ трi брата-дiѧкона бъiвшиiх: Амфилохiй, Нiконъ и Сергiй. Вмѣстѣ онi пѣрѣродiлисѧ въ огромнаго ГIПЕРЪ—ДIѦКОНА, полъiхающаго огнiѣем изо пастиъ своеѧ. Иъ проiзнесла сiѧ тварь слѣдуѭще:

— Пришелъ твои часъ смѣртныи, Иване! Ѧ есмь лѣгѣндарнъiи дiѧкон огнедъiшащiи, властiтель сiихъ зѣмѣль!

Нѡ гѣроi нашъ бравыи, Иване, нѣ растѣрѧлсѧ, дѡсталъ флѧгу своѭ иза пазухi своѣѧ с мѵром свѧщеныим, и даъ плѣснул мѵро на гiперъдiѧкона.

Иъ поникла сiѧ нiзмѣнна блѧдина, и бъiло ужъ вѡзрадовалсѧ Иване нашъ, но внѣзапно купѡлъ храма сѣго разверзсѧ и пред нимъ прѣдсталi новыѧ врагi!

Иъ увидалъ Иване пред собоѭ другихъ дiѧконовъ: Кiрила, Павла да Данiилаъ. Эти дiѧконы дѭже хитрѣе Гiпер-Дiѧкона былi! Павло да сунулъ рукуъ своѭ за пазуху, да въiхватiлъ мѵро свѧщеное в склѧнкѣ-бо стѣклiанои, Кирил мѣчъ выхватiлъ булатнъiи, а Данилъ досталъ изъ широкiхъ штанѽвъ удѡстѡвѣренiе дѣпутата думъi боѧрскои.

— Нѣ трогати моiхъ друзѣи, Иване, покiньтѣ помѣщѣнiе! Здѣсь будетъ прохѡдити встрѣча с дѣпутатом.

Иване нѣ былъ такво прѡстъ, ѿднакѽ жѣ! Побѣжалъ к алтарѭ и покричалъ: "Бѡгѡродицѣ, царѧ прогонi!" А самъ из храма-бо онъ въiбѣжалъ.

Въ храмъ тѣм врѣменѣм ворвалiсѧ ѼМѾНъi и задѣржалi дѣпутата с командои за прiзывъi к рѣволѭцiи. Нѡ Ивану ѣще предстоѧла последнѧ битва...

================================================================
Мы прерываем нашу передачу экстренным выпуском новостей: сегодня на кандидата в президенты Владимира Владимировича Путина было совершено покушение. Человек в черной рясе ворвался в дом премьер-министра, обезвредил охрану деревянным мечом, проник в рабочий кабинет Владимира Владимировича и с криками "Джеронимо!" набросился на него. Нападавшего сумели обезвредить подоспевшие на вызов отряды ОМОНА. В общей сложности пострадало порядка 78 человек. Дальнейшие разбирательства будут проходит в закрытом режиме.

×